На текущий момент

Я, как мог, попытался настроить связь с теми, кто читает мои истории, обратную связь. Во-первых, это опрос, с помощью которого я могу узнать ваше мнение, честное и неподкупное. Во-вторых, сбоку вы можете указать свой почтовый ящик, чтобы получать рассылку о новых записях. По себе знаю, вещь довольно удобная. И еще ниже есть, так называемая, "Форма для связи", благодаря которой вы можете написать мне лично.
Вот, уже и осень, а ничего нового нет. Проблема в том, что сейчас я занят немного другими проектами, поэтому с новыми историями придётся немного подождать.
Конечно же, я буду очень рад, если вы расскажите о моем блоге своим друзьям. Не сочтите за погоню за славой, просто, чем больше людей прочитает, тем больше мнений я узнаю.
З.Ы.: После каждой истории есть такая штука, как "Действие", где вы можете оценить историю: интересно, неплохо или скучно.
До встречи.

понедельник, 25 июля 2016 г.

Мой первый блог или "Расскажи ещё!"

Просто так даже бабочки не какают
Народная мудрость



Точкой отсчёта в моей лагерной жизни была поездка во Всероссийский Детский Центр «Океан». Если честно, узнав о том, что мне выпал такой (как оказалось спустя несколько лет) редкий шанс, я не сильно-то и обрадовался. Меня никаким боком не впечатляла перспектива провести три недели своей бесценной жизни в другом регионе, вдали от родителей и родных стен. Да, да, в то далёкое время (3 года назад!) я был до жути скромным и спокойным. Но всё же я решил попробовать.
Наша делегация отправилась в Приморье на поезде, к счастью, ехать нам не так уж и много – около двенадцати часов. Это довольно-таки удобно: вечером сел, утром – приехал. Компанию мне составила группа разношёрстных ребят. Те, что постарше, первые завели знакомство. Через час наш хабаровский экипаж, расстелив постели и сообщив по телефону родителям о том, что никто пока не умер, начал делиться едой, которой у всех (спасибо нашим любимым мамам) – хоть отбавляй. А отбавляли мы её широкими ртами, сопровождая приём пищи игрой в карты и приятным разговором. Нам даже разрешили лечь позже 11 часов.
Солнечный свет, словно назойливый комар, лез в лицо. Good morning, Владивосток, кладезь морепродуктов.
Вы, наверное, читая все написанное выше, уже настроились на то, что данная история полностью посвящена поездке в ВДЦ «Океан». Но на этом моменте я поспешу прервать все ваши догадки. К счастью (или к сожалению) мой первый рассказ не об этом. Не переживайте, о лагерной жизни вы ещё почитаете, но не сегодня.
*три недели спустя*
Мне очень нравится звук чемоданных колесиков, стучащих по перрону. Он в моём мозгу всегда ассоциируется с «Океаном». Это была первая смена в моей жизни, и я до сих пор не мог осознать, что она закончилась. Словно все то, что с нами было в начале, решили перемотать назад и получили зеркальное отражение нашего заезда.
Хотя не совсем.
Когда мы ехали во Владивосток, я был в центре всех событий, происходящих в поезде. А вот обратно… Мне выпало боковое верхнее место в самом начале вагона. К другим ребятам я не пошёл, так как каждый рассказывал истории, произошедшие с ним (а все мы были в разных отрядах). Подо мной, на нижней койке сидела девочка, на тот момент ей было лет 13 –14. Если честно, память меня подводит, но вроде её звали Викой Поповой. Она была спокойной и тихой, поэтому в течение вечера выслушивала мои истории. Наверное, в голове каждого заядлого рассказчика возникает вопрос: «Меня слушают из интереса или из вежливости?». Именно это я и спросил у самого себя, находясь между Хабаровском и Владивостоком, везя домой новую порцию историй, кучу знакомых, фотографию отряда и мягкого краба. Нарушила наступившее из ниоткуда молчание одна простая, но въевшаяся навсегда в мою жизнь фраза:
-Расскажи ещё что-нибудь…
Я поднял глаза на свою спутницу. Знаете, это иногда так важно для меня – быть кому-то нужным. Даже для того, чтобы скоротать время в пути. И с того самого дня я стал слышать эту фразу все чаще и чаще. Мне говорили это по многим причинам. Я был болтливым, любил рассказывать, часто был в лагере, пережил много смешных случаев, а также знаю людей, переживших много смешных случаев. Бывают моменты в компании, когда всех нас с головой накрывает своим крылом молчание. Каждый думает о своём, а, может быть, до этого затронули не лучшую тему для разговора. Или просто все резко замолчали. Но найдётся тот самый взгляд, который всегда служит реминисценцией к той самой девочке, и именно за ним последует фраза, которая, словно заточенный меч, разрежет неловкую паузу:
-Расскажи ещё…
А теперь к вопросу о писанине. Потерпи, читатель, я уже подвожу итог. Осталось соединить лишь все ниточки. Зачем я завёл этот блог?
Просто так? Нет. Ведь для этого я и вставил в него свой эпиграф: «Просто так даже бабочки не какают».
Прославиться и, таким образом, утвердиться в самом себе? Вряд ли.
И даже дело не в Вике Поповой, с которой я больше не виделся. Мы даже и связь не поддерживаем. Она как-то ускользнула от меня, оставив в моей жизни две вещи:
1) Фенечку на руку. «За доблестные рассказы в плацкарте». Кстати, я её, видимо, потерял.
2) Фразу. Всего лишь одну, но значимую, ту самую, которую нельзя терять. У меня создаётся ощущение, словно Вика передала её моим друзьям, как эстафету, чтоб они говорили мне:
- Расскажи ещё.

Поэтому я и завел блог. Сегодня, 25 июля, я вновь услышал эти слова, только уже из уст другой Вики. Именно здесь расположится в будущем кладбище моих историй. Хотя, вполне вероятно, что я долго не смогу сохранять стабильность публикаций. Захотите это исправить – дайте мне пинка. Или скажите ключевую фразу, чтобы я понял, что нужен еще кому-то со своими рассказами.
#1

1 комментарий: